?

Log in

No account? Create an account
Внимание! Tonight! -- Day [entries|friends|calendar]
Сегодня_вечером В ИЗРАИЛЕ

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Развлечения на сегодня - 13.01.2006 [13 Jan 2006|02:38am]


Вечеринки
Тусовка + неугасающий заряд энергии.
Cosmopolitan - Каждую пятницу
Клуб Business Class – Каждую пятницу
Клуб Absinthe - каждую пятницу
Infinity - каждую пятницу
Пятница в клубе "Ехposе"

Экстрим
Sarma 13-14 января - Разведка новой пещеры на горе Сдом Осталось немного времени в сезоне - ловите момент!
Sarma 13-14 января - впервые в Израиле - тур в каньон Моа Благодаря нашим неутомимым коллегам - AlexG, Misha Name, Arkadiy
Sarma 13-14 января Комбинированный тур - Гишрон Или + дайвинг в Эйлате Отличная возможность совместить и путешествие по Эйлатским горам (реально только зимой) и заодно понырять в Красном Море.
post comment

Бойтесь! Это сегодня! [13 Jan 2006|10:40am]
105,75 КБ


Вместе с проектом "Night of Living Dead" Frau Blau устраивает грандиозную вечеринку посвященную "Пятнице 13-го", не фильму, но теме как таковой.

"Night of the Living Dead" - лайн вечеринок, зародившийся в Германии и проходящий там уже 14 лет, а на сей день также в России и в Израиле. В этот раз мы с "Фрау Блау" присоединились к ним, дабы создать вечеринку в стиле фильмов ужасов. Вас ожидают приятно леденящие сердце сюрпризы, классика ужастиков всех времен на экранах, и зажигательная, шизоидная музыка.
Кто не любит "Дракулу" Лугоши, симфонию ужаса "Носферату" Мюрнау, мастерство Винсента Прайса? Кто не восхищается шедеврами Марио Бава и фонтанами крови Дарио Ардженто? Да взять к примеру пресловутого Эда Вуда с его тарелками на ниточках и резиновым осьминогом. А быть может Вам по вкусу Фредди, Джейсон, техасские бензопилы и живые мертвецы? Ну или на худой конец, Вам просто нравится эстетика Хэллоуина, Рокки Хоррор Пикчер Шоу и Семьи Аддамс... Какая там ħотыка?!... Это прикольно! Это стильно! Это Колбасно! Это щекочет там, где Вам больше всего нравится.
Короче, готовьте клыки и когти, бинты, ножи и маски, кровь, гной и кости... Мы играем саундтреки и сэмплы из ужос-фильмов, бешеное ска, сайкобилли, зомби-шансон, пост-панк, ужасный индастриал, больную электронику и гнойный транс! (вкратце: Danny Elfman, Oingo Boingo, Messer Chups, уважим и старину Ozzy, Bauhaus, Siouxie and the Banshees, The Damned, Nekromantix, The Cramps, The Misfits, Murderdolls, Demented Are Go, The Tombstone Brawlers, Wednesday 13, Frankenstein Drag Queens from Planet 13, Marilyn Manson, Rob Zombie, Godhead, KMFDM, Ulican and many many more... ).

Пояснение: Это НЕ готическая пати для готов! Это безумная пати для всех кто любит фильмы ужасов, мрачный (и не очень) стиль и театральность. Скажем в стиле Тима Бертона, или "Семьи Аддамс"

Теперь детали:
"Пятница 13-го"
Пятница 13-го января, в полночь! В клубе "Донжон", Кикар Кдумим 14, Яффо
Музыка: DJ Herr Blau & DJ EGL
Вход 40 шекелей.
Пиво пол-литра 12 шек, водка+редбулл - 15 шек

Всем гостям Фрау Блау - первое пиво - бесплатно!

вопросы - в комменты
3 comments|post comment

John Cale [13 Jan 2006|08:10pm]
13 January (Fri) - Zappa
14 January (Sat) - Angar 11
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | January 13th, 2006 ]
[ go | previous day|next day ]